Недостатки самоучения
Освоение техники полёта с инструктором
Освоение техники полёта с инструктором

Наблюдать с земли за парящими в небе куполами парамотористов - дело увлекательное и заманчивое. Кажущаяся лёгкость управления таким, на первый взгляд, примитивным и простым летательным средством, как парамотор, весьма обманчива. Следует помнить: в любом деле главное – навык и умение, приобретенные упражнениями, опытом и привычкой. И первое знакомство с техникой полёта и с воздушным пространством в целом должен давать специалист-инструктор, изучивший это средство передвижения по воздуху, что говорится, от «А» до «Я». Получив первые навыки полёта на парамоторе у специалиста, Вы почувствуете уверенность в себе, а в Вашем сознании навсегда останутся полезные знания, которые в дальнейшем помогут Вам при индивидуальных полётах и возникших в воздухе нештатных ситуациях.

К полёту нужно подготовиться морально
К полёту нужно подготовиться морально

Какие факторы чаще всего являются причиной проблемных полётов, падений и травм:

  • - недостаток опыта и недостаточная первоначальная подготовка пилотов моторных СЛА;
  • - стремление летать слишком низко или излишне высоко, не считаясь с мерой риска;
  • - неквалифицированное техническое обслуживание и предполетный осмотр;
  • - неготовность к принятию правильного решения (потеря самообладания) в момент внезапно возникшей нештатной ситуации);
  • - техника пилотирования, особенно в усложненных ситуациях, оставляет желать лучшего.
  • - нечеткое знание предельных (крайних) пилотажных возможностей своего аппарата;
  • - банальное нарушение установленных полётных правил;
  • - отсутствие метеообеспечения перед полетами или пренебрежительное отношение к неблагоприятным для полётов метеоусловиям;
  • - халатное отношение к полетам, недостаточное осмысление происходящего и совершаемого в воздухе.

Эти ошибки пилотирования на парамоторе с упорным постоянством возвращаются вновь и вновь с течением лет. Именно поэтому не следует заниматься самоподготовкой и следует воспользоваться услугами специалиста-инструктора, полётным часам которого и мастерству можно только позавидовать!

Правило гласит: лучше учиться на ошибках других, нежели на своих собственных. И запомните: вся ответственность за безопасность полёта лежит на Ваших, и только на Ваших, плечах! И от того, как грамотно и ответственно Вы отнесётесь к пилотированию, зависит Ваша жизнь, а иногда и не только Ваша.

Следует помнить всегда!

1. Проявляйте бдительность и внимание при техническом обслуживании и предполетном осмотре аппарата. Имейте терпение тщательно осмотреть и установить степень износа элементов силовой установки и не используйте аппарат прежде, чем дефект не будет устранен.

2. Если в полете вы почувствуете (услышите, увидите), что что-либо происходит не так, приземляйтесь незамедлительно, как только позволят условия полета и посадки. И никакой растерянности! Следуйте старому, установленному правилу: отказал (неисправен) двигатель - ищи, куда срочно сесть. И только приземлившись и осмотрев двигатель, принимайте решение: продолжать полет или нет.

СЧАСТЛИВОГО ВАМ ПОЛЁТА!

 
видишь его и жалко а ведь если леопард не будет